Проведение мероприятий

Сервис для мероприятий:

  • Аренда конференц-залов, переговорных комнат, площади для выставочной части;
  • Аренда аудио-, видеотехники, работа звукорежиссеров, операторов, системы синхронного перевода (на 120 человек).
  • Предоставление дополнительных помещений для комфортной работы – комната организаторов, переговорная,пресс-центр, организация лаундж-зоны;
  • Рекламные услуги и брендирование внутри помещений, на фасаде; аренда рекламных конструкций; дизайн-услуги;
  • PR-услуги: размещение анонсов и пострелизов на сайте Технопарка, на страницах в соцсетях;
  • Организационные ресурсы для мероприятий по тематикам работы Технопарка
  • Кейтеринг: кофе-брейки, обеды, фуршеты, банкеты;
  • Сопутствующие услуги: гардероб на 1 000 мест, стойка регистрации, фотосъемка, погрузо-разгрузочные работы, охрана;
  • Транспортные услуги: трансфер из центра города и обратно, из аэропорта «Кольцово»;
  • Организация  он-лайн трансляций, видеоконференцсвязи, видеозапись мероприятий;
  • Организация мероприятий на площадке «под ключ».
  • Услуги бронирования гостиниц.

 

Для расчета стоимости проведения вашего мероприятия в технопарке свяжитесь со специалистом по организации мероприятий Маргаритой Окуневой  +7-963-080-09-41, event@uralhitech.ru 

Презентацию конференц-центра и другие документы вы можете скачать ниже.