Проведение мероприятий

Сервис для мероприятий:

  • АРЕНДА конференц-залов, переговорных комнат, площади для выставочной части;
  • АРЕНДА аудио-, видеотехники, работа звукорежиссеров, операторов, системы синхронного перевода (на 120 человек).
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ для комфортной работы – комната организаторов, переговорная,пресс-центр, организация лаундж-зоны;
  • РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ И БРЕНДИРОВАНИЕ внутри помещений, на фасаде; аренда рекламных конструкций; дизайн-услуги;
  • PR-УСЛУГИ: размещение анонсов и пострелизов на сайте Технопарка, на страницах в соцсетях;
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ для мероприятий по тематикам работы Технопарка
  • КЕЙТЕРИНГ: кофе-брейки, обеды, фуршеты, банкеты;
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ: гардероб на 1 000 мест, стойка регистрации, фотосъемка, погрузо-разгрузочные работы, охрана;
  • ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: трансфер из центра города и обратно, из аэропорта «Кольцово»;
  • ОРГАНИЗАЦИЯ он-лайн трансляций, видеоконференцсвязи, видеозапись мероприятий;
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ на площадке «под ключ».

Конференц-центр

Конференц-зал на 300 мест, оснащенный самым современным звуковым и видеооборудованием, системой синхронного перевода
10 залов площадью от 43 до 120 кв.м
Более 2 000 кв.м для размещения выставочной экспозиции, организации питания, делового общения

Презентацию конференц-центра и другие документы вы можете скачать внизу страницы.

Для расчета стоимости проведения вашего мероприятия в технопарке свяжитесь со специалистом отдела по работе с резидентами Светланой Хариной  +7-922-223-29-03, event@uralhitech.ru