ico_date
Дата:
11 декабря 2015
ico_time
Время:
11:30

Само устройство представляет собой пятиэтажное здание со стеклянными стенами и выставленными напоказ машинами (всего помещается до 20 авто). Рядом находятся три бокса выдачи автомобилей и клиентский зал с консультантами.

Для получения купленного автомобиля необходимо через дисплей электронного терминала указать своё имя и вставить специальный жетон с брендом Carvana в соответствующий слот. Далее в дело вступает автоматизированная система, которая доставляет нужную машину с одного из этажей комплекса в бокс выдачи.

Инициатива компании пришлась по душе многим клиентам, а интернет наполнился комментариями:

"Апофеозом будет когда автомобиль застрянет в автомате и менеджеры будут советовать постучать по автомату... вон той кувалдой."

"Надо было вместо жетонов монетки забрасывать. Клиент с грузовиком мелочи неделю без сна и отдыха суёт монетки в автомат, потом автомобиль падает в лоток для выдачи верх колесами и клиент его самостоятельно забирает."

К сожалению, покупка автомобиля посредством автомата является всего лишь рекламным ходом и фактически сводится лишь к последнему этапу - получению автомобиля. Вся процедура оплаты и оформления документов проводится "по старинке" менеджерами, хотя и занимает немного времени и использует онлайн-сервис.

Источник:http://techvesti.ru

Поделилось (0)
Просмотров (12)

Комментарии

Добавить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь получать персонализированную информацию и предложения, касающиеся "Технопарк высоких технологий Свердловской области", по электронной почте. Политика конфиденциальности.