Все идут в кино

29 мая 2019 г. 12:17

 

Технопарк высоких технологий увеличил количество проектов по направлению «Информационные технологии». Теперь количество компаний - резидентов инновационного центра, развивающих проекты в этой востребованной и перспективной сфере, выросло до 20.

Одно из последних «приобретений» - ООО «Старта».

Суть проекта: размещение рекламы в кинотеатрах города, области, региона, страны посредством нескольких «кликов». Вот как рассказали о своем проекте основатели компании «Старта» Сергей и Камилла Батятины: « Наша разработка - онлайн-платформа, объединяющая кинотеатры в единую рекламную сеть с инновационными возможностями медиапланирования (прогноз аудитории на основе статистических данных, оптимизация цены контакта, гео- и локальный таргетинг, а также по интересу к определенным жанрам фильмов). Такая сеть дает возможность рекламодателям повысить эффективность инвестиций в рекламу и сократить ресурсы за счет автоматизированного управления сложными бизнес-процессами при организации рекламных кампаний».

«Представим,- поясняют разработчики,-  предприятие или организация нуждается в проведении рекламной кампании, причем  размещение рекламы исходя из целей проводимой кампании– в кинотеатрах. Сегодня – это означает запуск процесса заключения договоров либо напрямую с кинотеатрами, либо с агентствами. В результате охват не такой полный, как хотелось бы, тратится много времени и средств. Наша разработка позволяет через единую онлайн-платформу охватить все кинотеатры страны, как сетевые, так и работающие самостоятельно. При этом нет расходования временного ресурса, нет переплат агентствам, есть мгновенный охват необходимого объема кинотеатров и подробный отчет о размещении рекламы. В данном случае цифровые технологии работают на упрощение коммуникации рекламодателей и кинотеатров».

Разработчики проекта уверены, нас ожидает бум рекламных кампаний в кино. «Посетители кинотеатров – это особая, уникальная и активная категория потребителей. Посетители кинотеатров состоятельнее среднестатистических граждан, легкие на подъем, динамично потребляющие товары и услуги, любознательные, интересующиеся новинками, все их заботы оставлены за пределами кинотеатра, внимание приковано к экрану в ожидании развлечений, и это лучшая целевая аудитория для рекламодателей», - прокомментировали основатели «Старты».

Эксперты подтверждают, реклама в кинотеатрах превосходит ТВ и интернет по коэффициенту возврата инвестиций (ROI), а также увеличивает общую рентабельность кампании в сочетании с другими видами рекламы.

Генеральный директор технопарка высоких технологий Марат Нуриев поддержал разработчиков в их уверенности в востребованности новых технологий: «Цифровые технологии – это глобальный тренд в современной экономике. Мировой прокат сменил пленку на цифру всего за несколько лет. Цифровые решения вносят кардинальные изменения во все сферы экономики, в том числе и кинорекламу. Кто успеет применить новую технологию в своем направлении первым – получит все бонусы первопроходца».

«Старта» имеет патент на свой инновационный продукт. О преимуществах продукта рассказал идеолог проекта Сергей Батятин: «Во-первых – это простые инструменты прямой коммуникации рекламодателя с кинотеатрами, во-вторых, это отказ от посредников, то есть прямые и честные отношения. В-третьих – существенная экономия на обслуживании: клиент сам рассчитывает медиаплан при помощи программы. Размер сэкономленных средств варьируется в зависимости от особенностей заказа, но в среднем это от 10 до 20% от заказа».

В технопарке высоких технологий планируют воспользоваться сервисом «Старты» при проведении информационных кампаний и приглашают заинтересованные организации оказать возможное содействие своему новому стартапу.

 

Комментарии