Удобно платить - удобно летать

30 марта 2021 г. 17:41

МСТ Компани: от актуальных решений текущих задач к системным отраслевым решениям.

 

Максим Борноволоков, основатель и генеральный директор МСТ Компани рассказывает: «Как вы думаете насколько хорошо сегодня развит shop on board у российских авиакомпаний? Все ли авиакомпании понимают, как правильно и, главное, прибыльно зарабатывать на продаже товаров и услуг на борту самолета? Команда JoinPAY, задалась этим вопросом довольно давно. Мы готовы менять отрасль в лучшую сторону, и уже совсем скоро мы научим авиакомпании прогнозировать загрузку тележек в самолеты с учетом множества различных параметров, таких как загрузка самолета, количество мест, класс места, исторические данные о проданных ранее товаров на конкретном направлении, сезонности и многих других параметрах. Но и это еще не всё. Используя накопленный нами опыт и большой поток собираемых данных, мы разработали алгоритм расчёта эффективности бортпроводников, но об это чуть позже. В общем это будет настоящий «rocket science»!».

 

Сейчас в «портфеле» МСТ Компани три авиакомпании: ИжАвиа, AZURair, RedWings. Результатом сотрудничества с авиакомпаниями стал комплексный сервис JoinPAY «Аэро»  -  облачный кабинет авиакомпании и онлайн касса с функцией товароучёта.  

 

Разработчики отмечают, все авиакомпании сегодня стремятся предоставлять как можно больше качественных сервисов для своих клиентов. Одним из таких сервисов, является продажа товаров и услуг на борту самолета. И действительно, внедрение новых способов оплаты, может существенно повысить средний чек. Однако на практике, авиакомпании сталкиваются с целым рядом проблем, которые невозможно решить без комплексного подхода.

 

Среди функциональных возможностей сервиса: внедрение в минимальные сроки безналичной системы оплаты на борту самолета, борьба с фродом, аналитика продаж в любой разбивке, удобная система отчетов.

Как рассказал Максим Борноволоков, в комплексе JoinPAY «Аэро» применяется гибридная схема, которая позволяет максимально эффективно обрабатывать транзакции и избегать фрода. Пока воздушное судно находится на территории аэропорта, терминал обрабатывает транзакции в режиме онлайн. Во время полета, когда связь отсутствует, терминал продолжает принимать операции по банковским картам, а после приземления все накопленные операции терминалом процессируются в банк. Если же возникает ситуация, когда на терминале не было связи и пассажир авиакомпании совершил покупку по банковской карте с отрицательным балансом, то такая транзакция попадает в стоп-лист. Кроме этого, по желанию мерчанта, при проведении офлайн оплаты по банковской карте, существует возможность ввода номера посадочного талона, который учитывается в платформе и выводится на чеке. Таким образом, идет полная персонализация клиента.

Каждый борт авиакомпании комплектуется Онлайн кассой JoinPAY, которая может принимать как наличные средства, так и банковские карты в соответствии с 54-ФЗ. Программное обеспечение, установленное в POS-терминале, обладает всем необходимым функционалом, и способно производить обработку транзакции в гибридном режиме. Данный режим сочетает в себе все достоинства онлайн и офлайн оплаты.

Компания уже на протяжение более 8 лет профессионально занимается разработкой и внедрением платёжных решений и сервисов для малого, среднего и крупного бизнеса. В зоне охвате - пассажирский транспорт, авиатранспорт, вендинг и ритейл.

Комментарии