Социальный код продолжает завоевывать аудиторию

1 июля 2021 г. 16:43

Разработанная резидентом технопарка высоких технологий платформа https://cvcode.ru/ преодолела рубеж пользователей в 15 000. Напомним, что cvcode.ru это сайт, определяющий личные черты и особенности поведения по профилю в социальной сети.

По словам разработчиков, CVCODE использует данные профиля социальной сети ВКонтакте или Фейсбук для определения черт характера, основываясь на схожести поведения людей одного возраста, из одного региона и других факторах.

Артем Аментес, основатель Социального кода поделился: «Мы используем метод «ближайших соседей» для обучения машинного интеллекта. Тренировка происходит, когда пользователь проходит один из тестов, тогда мы получаем уточнённые данные. Для тех, кто не хочет раскрывать свой профиль, есть возможность зарегистрироваться через email, но тогда придётся проходить все тесты для того, чтобы узнать свой тип личности. Сейчас на платформе есть 7 тестов: тип личности, интеллект, мотивация, роль в команде, психологические расстройства, черты характера, и большая пятерка. Мы также работаем над новыми видами тестов и заданий, чтобы ещё лучше, точнее и интереснее работать с аудиторией пользователей».

Команда начала работу над этим продуктом в 2018 году, и первая 1000 пользователей пришла за два года. С зимы 2020 года на сайт ежемесячно стало приходить больше 1000 пользователей, и, уверены разработчики, это не предел.

Артем Аментес считает, что такие количественные изменения стали возможны после изменений в дизайне сайта, первичная конверсия на сегодня составляет 60%. По мнению Аментоса, это очень хороший текущий результат, и еще раз демонстрирует большой интерес   пользователей интернета к информации о своем типе личности, личностных характеристиках и уровне интеллекта.

Артем Аментес, говоря о привлечении пользователей к сервису, отметил: «Эффективно сработало продвижение в телеграм каналах. Ссылка на cvcode завирусилась и привлекла больше пользователей, чем мы рассчитывали по бюджету. Временами пост про cvcode всплывает в разных сообществах, рекламирующих интересные сайты. Кроме того, за 2020 год мы поучаствовали бесплатно в детских федеральных проектах: Поколение 2084 и Всероссийская школьная проектная олимпиада. Мы оцифровывали детей и их таланты, чтобы поддержать конкурсные заявки. Это так же помогло нам собрать базу из 1000 детей, одаренных предпринимательскими способностями. С одним из победителей мы до сих пор держим связь и следим за его успехами».

Таким образом, констатировали разработчики, используя разные подходы, не требующие больших денег, они смогли привлечь больше 10 тысяч пользователей по цене менее 1 рубля.

Следующим шагом в плане - подбор под каждый тип личности индивидуальной траектории развития с попутным трекшином успехов и достижений. По типу личности будут подбираться книги, курсы и, если это требуется, даже психолог. Безусловно такой продукт потребует инвестиций. В декабре команда Социального кода привлекла средства частного инвестора. Осенью команда возобновляет приём заявок на инвестиции в Социальный код.


Комментарии