Поиграть …и стать инженером

13 декабря 2018 г. 17:25

 

 

Резидент технопарка – компания «Роботология»  готовится к проведению очередных состязаний  по конструированию среди детей с использованием собственной разработки- оборудования для программирования и конструирования роботов.

Состязания для дошкольников прошли в октябре-ноябре 2018 года на базе МАДОУ – детского сада № 395. 15 декабря стартуют состязания для школьников на площадке школы № 167.

Соревнования по конструированию для малышей прошли «в полете»: главной темой стали аэропорты и самолеты, фантазия маленьких конструкторов была направлена в небо. Дети и взрослые были в восторге.

Хотя формально были определены победители с лучшими проектами, конечно, в выигрыше все: интерес к самостоятельному конструированию, технике и авиации объединил маленьких участников и, будем надеяться, останется с ними на всю жизнь.

 Особенностью  конструкторов Роботологии является  широкое применение отечественных элементов, а также в возможность изучения различных российских и зарубежных процессоров. Оборудование спроектировано для поэтапного изучения робототехники, начиная с самых азов - изучения принципов работы радиоэлементов и механических узлов, из которых потом строятся роботы. Разработка резидента технопарка  дает возможность программирования различных микропроцессоров в одном конструкторе. При этом предусмотрен облегченный переход между разными архитектурами микропроцессоров.

Конструктор для детей создавался ведущими инженерами-конструкторами, имеющими 20-летний опыт внедрения разработок в области автоматизации процессов на крупных российских промышленных предприятиях. Благодаря этому опыту разработчикам удалось передать преемственность российской инженерной традиции от дошкольных учреждений через школы, вузы к производственным предприятиям.

Как нам сообщила директор компании Мария Михердова: «Сегодня очень важно сформировать интерес учащихся к российскому производству. Проект «Роботология» способствует развитию этих устремлений у детей начиная с дошкольного возраста».

По замыслу авторов разработки, в основе образовательного конструктора лежат два принципа – это инженерный подход и изучение российской элементной базы. «Инженер должен знать базу, на которой он будет работать,- убеждены разработчики,-  знать из чего состоят механизмы и как они функционируют. Обладая этими знаниями, сегодняшний школьник уже через несколько лет сможет создавать новые и модернизировать существующие технологии».  

Комментарии