На техосмотр к резиденту технопарка

31 марта 2021 г. 10:38

Техосмотр в последнее время, пожалуй, одна из самых горячо обсуждаемых тем. Залог успеха в такой переменчивой сфере бизнеса – быть всегда на острие событий, создавать предложение, которое на шаг опережает потребность рынка. В этом компании «Фритрейн» помогает многолетний опыт работы на этом рынке.

Компания «Фритрейн» - резидент технопарка высоких технологий Свердловской области разрабатывает и выпускает оборудование для станций технического осмотра, соответствующее всем самым последним потребностям потребителя и требованиям законодательства.

Сердце любой станции техосмотра – тормозной стенд. Компания предлагает своим клиентам как стенды для диагностики легковых автомобилей, так и универсальные линии, позволяющие проводить осмотр помимо «легковушек», ещё и грузовой техники, автобусов.

В компании рассказали, что свой стенд создали «с нуля», это проще, чем подгонять старые разработки под современные возможности производства. Рама – «скелет» стенда, выполняется из одного листа металла с применением лазерной резки и многопрофильной гибки на оборудовании под управлением ЧПУ. Вместе с коллегами из Инжинирингового центра технопарка было проведено виртуальное моделирование нагрузок и условий эксплуатации, тем самым удалось подобрать необходимую марку стали, толщины элементов, строение рамы. Это позволило, при сохранении безусловной надежности и выносливости узла, сократить затраты на производство, упростить сборочные процессы за счёт точности изготовления и минимизировать отходы резки металла. В качестве силовых установок применяются электродвигатели и редукторы итальянского производства.

Но главный козырь «Фритрейн»– система измерения тормозной силы. Отказавшись от обычной схемы измерения с применением тензометрических датчиков, в компании разработали полностью новую, вскоре запатентованную систему. Она основана на магнитострикционной теории и позволяет измерять величину тормозной силы с высокой точностью, а также демонстрирует высочайшую отказоустойчивость и надежность в агрессивных эксплуатационных средах.

Эксперты отрасли отмечают, не так много линий техосмотра могут похвастаться такой идеальной чистотой и «инкубаторными» температурными режимами, как у Фритрейн (ТОПСТО).

 

Помимо тормозных стендов в компании сейчас активно занимаются расширением ассортимента запустили производство детекторов люфтов в подвеске автомобилей. Кажущаяся простота механизма обманчива – испытывая высокие механические и вибрационные нагрузки, он требует при производстве не меньшей точности и ответственного подхода к выбору комплектующих и силовых элементов, чем стенды.

В стенах технопарка Фритрейн занимается  разработкой силового метода контроля технического состояния тормозных систем на основе магнитострикционных систем с повышением метрологических характеристик при измерении тормозных сил и сохранении прочностных, эксплуатационных параметров и высокой надежности.

 

Комментарии