ХАЙВЕУМ: теперь и для Филиппин

28 января 2021 г. 14:40

2021 год открылся для проекта ХАЙВЕУМ новыми направлениями. Компания развернула свой вектор на Восток - это страны, где находится большое количество BPO* контакт-центров, обслуживающих США и Англию.

* BPO - это аутсорсинговые контакт-центры, которые обслуживают крупные компании по входящим и исходящим каналам коммуникации.

 

По словам разработчиков, огромный интерес к представленным решениям проявили представители бизнеса в Филиппинах.

Филиппины - это третья в мире англоговорящая страна. 95% населения свободно говорит на английском языке. В результате, большинство IT-гигантов, таких как Amazon, Facebook, Google и другие размещают свои контакт-центры на территории Филиппин.

 

Антон Сабуров, представитель проекта ХАЙВЕУМ, поделился подробностями взаимоотношений с новыми бизнес-партнерами: «Мы провели переговоры с десятком крупнейших аутсорсинговых контакт-центров по направления автоматизации массового найма. В отличие от США и Англии в Филиппинах есть большой запрос на автоматическую проверку грамотности английского языка, наличия акцента и свободного произношения. Чтобы соответствовать потребностям заказчиков,  команда ХАЙВЕУМ сейчас оперативно вносит доработки в платформу с целью выявления уровня языка и других критичных параметров».

 

Проект ХАЙВЕУМ, резидент технопарка высоких технологий Свердловской области, разрабатывает платформу по автоматизации массового найма и онбординга. Основное направление разработки - это работа с голосом. В рамках найма компания реализовала голосовой чатбот, который проводит автоматический ассесмент кандидатов на уровне soft skills на открытые вакансии операторов контакт-центров. В рамках онбординга компания готовит ролевые тренажеры по ускорения выхода операторов на целевые звонки. 

 

 

Комментарии