Инновации для ресторанов

9 октября 2020 г. 10:55

О результатах внедрения hrvr. Academy  для обучения официантов навыкам продаж и сервиса в ресторанном бизнесе рассказали гостям и участникам  HR EXPO 2020  создатель проекта Евгений Кузнецов и HR директор федеральной сети ресторанов «Своя Компания» Юлия Джепарова.

hrvr. Academy  - один из проектов компании VR SuperSonic,  резидента Сколково и технопарка высоких технологий Свердловской области.

В публикации на профильном ресурсе о совместном опыте Юлия Джепарова  отметила:

«Основной профиль сотрудника у нас – это молодые ребята, поколение Y&Z, и такой интерактивный формат обучения отлично прижился в наших реалиях.

Если говорить о преимуществах, то система виртуальной реальности стала для официантов «индивидуальным наставником», которая особенно помогает новичкам адаптироваться и понять принцип работы наших ресторанов.

Официанты могут тренировать навыки тет-а-тет, без страха совершить ошибку и потерять гостя, и получать развёрнутую обратную связь от системы. С помощью hrvr.Academy, ребята тренируют навыки сервиса, осваивают меню и усваивают принципы выстраивания коммуникации с гостем».

Разработчики процесса уточнили,  обучение происходит без отрыва от работы в формате микро-тренинга: тренировка навыка занимает 15 минут и официант проходит симуляцию перед выходом в зал и работе с реальными гостями. По их мнению, таким образом, закрепляется навык и обеспечивается «бесшовный» переход сотрудников в реальную рабочую среду.

По словам HR-директора сети «Своя компания», проведенные опросы сотрудников подтвердили, что инструмент помогает тренировать навыки в безопасной среде и снимать барьеры при общении с гостями.

Юлия Джепарова особо остановилась на ряде моментов: «Важно отметить, что мы самостоятельно создавали сценарии VR симуляций и имеем полный контроль над процессом обучения. Это позволило не только сохранить наши ценности и стандарты при работе с гостем, но и увеличить охват навыкового обучения и повысить производительность труда тренеров».

 «Обучение в виртуальной реальности гарантирует, что будут соблюдены все стандарты, обеспечивает повторяемость и быстрое формирование навыка, - Евгений Кузнецов подчеркнул значимость особенностей сервиса для достижения  планируемых результатов, - кроме того, система устраняет человеческий фактор при оценке результатов и обеспечивает прозрачность навыкового обучения как для сотрудника, так и для управляющих».

По замыслу разработчиков, все результаты отображаются в LMS части платформы hrvr.Academy и доступны для просмотра управляющему и учебному центру. Система аналитики позволяет детально видеть:

- сколько сотрудников прошло симуляцию

- затраченное время

- на каких этапах работы с гостями сотрудники допускают ошибки

- сколько курсов в системе прошли сотрудники и прогресс выполнения учебного плана

- детализированный отчёт по этапам обслуживания Гостя – какие этапы официанты знают лучше всего, а где допускают ошибки.

Основной продукт компании – hrvr.Academy, платформа виртуальной реальности для обучения коммуникативным навыкам с помощью интерактивных ролевых симуляций.

С помощью hrvr. Academy, компании увеличивают бизнес результаты сотрудников, поднимают уровень сервиса и сокращают срок адаптации новых сотрудников в 2,5 раза.

hrvr.Academy пользуются Leroy Merlin, Сбербанк Лизинг и федеральная сеть ресторанов «Своя Компания».

https://place.lemma.ru/article/virtualnaya-realnost-vr-

Комментарии